Цифра. Тенденция


$5 млн

инвестировал фонд Maxfield Capital в российскую компанию Parallels, занимающуюся разработкой программного обеспечения для виртуализации. Объем приобретенного пакета и данные о том, кто выступил его продавцом, не сообщаются.

Parallels является разработчиком ПО автоматизации услуг хостинга и облачных сервисов, а также предлагает кросс-платформенные решения для виртуализации. К примеру, Parallels Desktop для Mac стало самым продаваемым программным обеспечением для работы с Windows на компьютере Apple без перезагрузки. Им пользуется каждый шестой владелец компьютера Apple в мире. Почти весь оборот компании (90%) приходится на рынки США, стран Европы и Азии. Центры разработки Parallels расположены на территории России.

«Интерес к активу связан с тем, что компания показывает хороший рост и работает на интересном нам рынке», - рассказал основатель и управляющий партнер фонда Александр Туркот. ИТАР-ТАСС

Индекс недоверия

Лишь половина американских работников считают, что их работодатели открыты и честны с ними, а четверть сотрудников вообще не доверяют компаниям, в которых работают, выяснили недавно исследователи из американской психологической ассоциации (APA). Вопрос о доверии исследователи задавали респондентам в ходе ежегодного исследования благополучия американских работников. В нем приняли участие 1562 респондента.

Дэвид Баллард, глава программы по психологическому здоровью работников в APA, считает, что, когда у работников исчезает чувство доверия к работодателю, они прикладывают к работе меньше усилий и в итоге не выполняют поставленных перед ними задач. «Любой сотрудник хочет, чтобы на работе все было честно и справедливо, т. е. чтобы вложенные усилия соответствовали полученной компенсации», - объясняет Баллард. Причина недоверия и циничного отношения проста: пик экономического кризиса уже позади, компании вновь увеличили прибыли, а зарплаты, по данным бюро трудовой статистики, почти не индексируются. «Люди могут затянуть ремни в трудные времена, но, когда бизнес вновь идет в гору и прибыли компаний увеличиваются, сотрудники тоже хотят получать с этого барыши», - объясняет Баллард. WSJ