Цифры. Тенденция. События


76 млрд руб.

потратили в I квартале этого года рекламодатели на продвижение в медиа, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Это на 9% больше, чем в аналогичном периоде 2013 г. Самый большой рост из крупных медиа традиционно показал интернет. Его доходы выросли на 25% до 16,6 млрд руб. Выручка печатных СМИ, напротив, продолжила падать - объемы рекламы в газетах и журналах снизились еще на 8% до 7,4-7,7 млрд руб. Доходы ТВ, главного российского медиа, выросли вместе с рынком на 9% до 39 млрд руб. При этом главный телеселлер Vi прогнозирует, что по итогам года телереклама вырастет только на 5%, а весь рынок рекламы - на 3%. Ведомости

«Яндекс» предскажет покупки

«Яндекс» инвестировал в израильский стартап SalesPredict, создавший технологию работы с большими данными для предсказания коммерческих продаж. Российская компания и фонд KGC Capital стали основными участниками раунда инвестиций в размере $4,1 млн, сообщило издание TechCrunch. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили вхождение компании в капитал SalesPredict, не назвав размер приобретенной доли и объем инвестиций. SalesPredict создана два года назад, в августе прошлого года стартап привлек $1 млн посевных инвестиций. Средства нового раунда SalesPredict намерена направить на маркетинг и расширение продаж. Технология SalesPredict позволяет с помощью сложных алгоритмов определять степень заинтересованности уже существующего клиента в новой покупке. Наработки SalesPredict помогут «Яндексу» развивать технологии машинного обучения, рассчитывают в компании. Интерфакс

Китай играет лучше США

Рынок мобильных игр в Китае в этом году обойдет по доходам мирового лидера - США, прогнозирует аналитическая компания SuperData. В этом году китайские пользователи потратят на мобильные игры $3,4 млрд, а американцы - $3,2 млрд. Американец, который платит за мобильные игры, тратит на это в среднем $21 в месяц, и эта сумма практически перестала расти. Для китайского рынка этот показатель в 2014 г. составит $32,5. Ведомости