Цифры. Тенденции. События


Российские фильмы смотрят меньше

Количество посетителей российских кинотеатров (Россия и СНГ, за исключением Украины) в апреле 2014 г. (31 марта - 27 апреля) снизилось по сравнению с апрелем предыдущего года на 6% и составило 11,1 млн зрителей, следует из данных аналитической компании Movie Research. Это самый низкий показатель с 2011 г. Аналитики объясняют это падением посещаемости отечественных фильмов - почти в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2013 г. В 2013 г. самый высокий уровень посещаемости за последние пять лет обеспечил фильм «Легенда № 17», который за две недели апреля посмотрело 2,4 млн зрителей.

Самым посещаемым из 11 отечественных фильмов, вышедших на экран в апреле, стала комедия «Скорый «Москва-Россия», ее посмотрело 654 000 человек. В общем же рейтинге фильмов самым посещаемым фильмом апреля стал «Ной» с 2,1 млн зрителей. Ведомости

The New York Times сменила редактора

У одной из самых авторитетных газет в мире - The New York Times неожиданно сменился главный редактор. Джилл Абрамсон занимала этот пост менее трех лет и была первым главным редактором-женщиной в истории издания. Ее место займет лауреат Пулитцеровской премии Дин Бакет, он станет первым афроамериканцем, возглавившим NYT. Газета принадлежит The New York Times Co, которая контролируется семьей Окс-Сульцбергер. Резкая смена главного редактора - это еще один признак неразберихи внутри компании, отмечает Reuters. Компания уже распродала часть активов, частично сократила персонал и инвестировала в новые проекты, которые могут стать альтернативными источниками выручки в связи со снижением доходов от печатной рекламы. Хотя ее финансовые показатели за последний квартал превысили ожидания аналитиков, а акции вернулись к росту, бизнес-модель газеты по-прежнему остается под вопросом. Издатель NYT Артур Окс-Сульцбергер заявил журналистам газеты, что назначение Бакета «позволит улучшить некоторые аспекты управления редакцией». Ведомости

США проголосуют за новую нейтральность

Регуляторы телекоммуникационного рынка США проголосуют за новые правила сетевой нейтральности, которые позволят операторам взимать с интернет-компаний средства за более быструю доставку контента до пользователей. Голосование по этому вопросу состоится, несмотря на град критики со стороны потребителей и технологических компаний, которые беспокоятся, что увеличение скорости доставки для платящих компаний обернется замедлением трафика для всех остальных, к правовой неопределенности и будет препятствовать инвестициям в инфраструктуру. Reuters