Цифры. Тенденции. События


Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

40 млн пользователей

во всем мире теперь насчитывает музыкальный стриминговый сервис Spotify. При этом число платящих пользователей этого шведского сервиса за последние полтора года удвоилось до 10 млн человек. На остальных пользователях Spotify зарабатывает с помощью рекламы. Это означает, что Spotify укрепляет свои позиции крупнейшего музыкального стримингового сервиса в мире, продолжая обгонять таких конкурентов, как Beats Music и Deezer. По оценке IFPI, на продаже музыки через подписные сервисы музыкальные компании в прошлом году заработали $1,1 млрд, что на 50% больше, чем годом ранее. Ведомости

Регионы растут быстрее

Рынок региональной ТВ-рекламы в январе-апреле вырос на 7%, сообщил вчера на конференции Aegis Media Алексей Южанов, гендиректор селлера «Алькасар» (входит в «Газпром-медиа»). Абсолютных цифр Южанов не раскрыл. По прогнозу крупнейшего селлера Vi, рынок телерекламы в этом году увеличится только на 5-6%. В I квартале доходы телекомпаний от рекламы увеличились на 9% до 39 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Ведомости

Bloom.fm закрылся

Британский музыкальный сервис Bloom.fm не нашел нового инвестора и закрылся, сообщила компания. Этот сервис был запущен в начале прошлого года и набрал более 1 млн подписчиков. В начале мая компания рассказала, что ее главный инвестор - телеканал ТНТ - внезапно отказался от дальнейшего финансирования. Гендиректор сервиса Олег Фоменко сообщил Guardian, что решение ТНТ связано с «организационными изменениями внутри канала» и что это решение было очень неожиданным для Bloom.fm. После отказа ТНТ сервис попытался найти нового акционера, но это ему не удалось. Представитель «Газпром-медиа» (владеет ТНТ) сообщил, что инвестиционная стратегия канала изменилась. Ведомости