Из «В контакте» на Ostrovok

Сооснователи «В контакте» Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили инвестировали в сервис бронирования гостиниц Ostrovok

Мир в мобильном. 19

сайтов и мобильных приложений посещает клиент в среднем, планируя одно путешествие, свидетельствуют данные Boston Consulting Group. При этом электронные устройства при планировании путешествия, бронировании и во время путешествия использует более 95% путешественников

Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru привлек $12 млн инвестиций, раунд финансирования возглавил фонд сооснователей соцсети «В контакте» Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева Vaizra Capital, сообщила пресс-служба Ostrovok.ru.

Ostrovok запущен в июле 2011 г. и специализируется на интернет-бронировании гостиниц. Тогда пул международных инвесторов вложил $13,6 млн в портал Ostrovok.ru, в сделке приняли участие фонды General Catalyst Partners, Accel Partners, а также более 10 ведущих венчурных компаний. В марте прошлого года компания привлекла еще $25 млн.

Помимо Vaizra Capital в нынешнем раунде финансирования приняли участие существующие инвесторы сервиса, говорит вице-президент по стратегии и финансированию Ostrovok Феликс Шпильман. Кто именно участвовал в раунде и доли, которые получили инвесторы, он не называет. По словам Шпильмана, сейчас никто из инвесторов не продавал свою долю, новые инвесторы приобретали бумаги допэмиссии. Но на сайте General Catalyst Partners Ostrovok не числится как портфельная компания, на запрос «Ведомостей» они вчера не ответили.

«Ostrovok достиг значительного прогресса на пути создания продукта, который может успешно конкурировать с глобальными туристическими лидерами», - приводятся в сообщении компании слова Левиева. Связаться с ним и Мирилашвили вчера не удалось. Vaizra Capital базируется в Нью-Йорке, он является совладельцем изданий «Цукерберг позвонит» и TJournal. Левиев и Мирилашвили вместе с Павлом Дуровым были сооснователями «В контакте», но в апреле 2013 г. продали принадлежащие им 8 и 40% акций соцсети инвестфонду United Capital Partners.

По данным самого сервиса Ostrovok, его ежемесячная аудитория насчитывает более 1 млн пользователей в месяц, однако воспользовались услугами с момента основания более 300 000 клиентов. Полученные средства Ostrovok.ru планирует направить на расширение базы отелей, которая сейчас насчитывает более 250 000 гостиниц и апартаментов по всему миру, и развитие сервиса, в том числе мобильного направления. В планы Ostrovok входит подключение новых поставщиков инвентаря и более 900 000 различных средств размещения, что позволит компании стать глобальным лидером в своем сегменте, указано в сообщении компании.