Футбол поможет Adidas

Adidas рассчитывает хорошо заработать на проходящем в Бразилии чемпионате мира по футболу. Продажи связанных с турниром товаров принесут компании 2 млрд евро выручки
Andrey Rudakov/ Bloomberg

Один из крупнейших в мире производителей спортивных товаров, Adidas, достигнет своей цели - получить в этом году 2 млрд евро выручки от продаж товаров, связанных с футболом. Об этом заявил гендиректор группы Херберт Хайнер. По его словам, Adidas остается лидирующим футбольным брендом. Это доказывает присутствие компании на полях чемпионата мира в Бразилии (Adidas - поставщик формы для девяти сборных участников турнира), а также успех маркетинговой кампании Adidas и ее активность в социальных медиа, отметил топ-менеджер.

Adidas - официальный спонсор, поставщик и лицензированный производитель сувенирной продукции FIFA на чемпионате мира, компания традиционно представила игровые мячи для матчей турнира. Кроме игроков сборных в Adidas одеты судьи, волонтеры и мальчики, подающие мячи.

Компания рассчитывает, что продаст в этом году 8 млн футболок сборных, которые участвуют в ЧМ-2014 и одеваются в Adidas (в 2010 г. их было продано 6,5 млн шт). Только в Германии компания надеется продать более 2 млн маек национальной сборной. А мячей brazuca (официальный мяч турнира) будет продано более 14 млн шт., говорится в сообщении компании.

Nike также рассчитывает, что ее продажи вырастут благодаря чемпионату мира (компания - поставщик одежды и формы для нескольких сборных - участниц мундиаля), но как именно, не прогнозирует. Puma выпустила форму для восьми сборных на чемпионате мира, о своих ожиданиях в связи с турниром компания не сообщала.