Цифры. Событие


1,5 млрд юаней

или $241,2 млн планирует привлечь через Шанхайскую биржу в ходе IPO интернет-подразделение китайского государственного информагентства «Синьхуа». Власти Китая давно подталкивают государственные СМИ к публичному размещению и привлечению средств для модернизации и улучшения работы пропагандистской машины, пишет The Wall Street Journal. Выручка «Синьхуанет» в прошлом году составила 167,3 млн юаней, что на четверть больше, чем годом ранее. У интернет-подразделения высокая рентабельность по операционной прибыли - 63,3%. Ведомости

Платные каналы без рекламы

Комитет по экономической политике Госдумы одобрил и рекомендовал к принятию в первом чтении проект, которым предлагается запретить показывать рекламу на платных каналах. Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести депутат Игорь Зотов. В обосновании проекта указано, что эфирные каналы, которые зарабатывают на рекламе, оказываются в неравных условиях по сравнению с платными каналами, которые получают деньги как от зрителей, так и от рекламодателей. Против принятия таких норм резко возражают кабельные операторы, а также сами тематические каналы. По словам источников «Ведомостей» в Госдуме, ко второму чтению в проект будут внесены поправки и, скорее всего, он будет приниматься уже осенью. Ведомости