Азовский «Сохо»

Владелец Азовского морского порта достраивает в Азове отель за 1 млрд руб., который будет претендовать на уровень «5 звезд»

В сентябре в полном объеме будет функционировать 5-звездочный «Сохо гранд отель», рассказал координатор проекта Егор Синебок. Инвестор проекта - ЗАО «С», владеющее Азовским морским портом, гендиректор и владелец ЗАО «С» - Андриан Синебок. Вложения, по словам Егора Синебока, составили почти 1 млрд руб., это собственные средства инвестора.

В семиэтажном отеле 77 номеров, есть подземная парковка на 20 машин. «Срок окупаемости довольно длительный - процентов на 30 медленней, чем в среднем по этой отрасли (минимум семь-восемь лет), - говорит Синебок. - Это в большей степени социальный и имиджевый проект. Мы должны показать, что наша компания - не портфельный инвестор, который пришел, заработал и ушел; что все планы компании, связанные с развитием Азова, будут выполнены».

По словам Синебока, отель подаст заявку в Ростуризм для присвоения уровня «5 звезд». «Проект начинался, когда в Ростовской области еще была игорная зона, рассчитывали, что он будет заполняться за счет ее посетителей. Теперь отель планируется сделать точкой притяжения для жителей Ростова и Азова. Строящаяся трасса Ростов - Азов позволит добираться до отеля из центра Ростова за 20-25 минут, - рассчитывает Синебок. - Опыт развития точек отдыха и общепита в Москве подсказывает, что люди стремятся отдохнуть на выходных за городом в хороших условиях». В отеле также будет ирландский бар и два ресторана.

«Главная задача - заполняемость, поэтому цены будут ниже цен у гостиниц с сопоставимым уровнем сервиса, а их как минимум две-три в Ростове и пригородах», - говорит Синебок. В 5-звездочном отеле Old house в Усть-Койсуге (по дороге в Азов из Ростова) минимальная цена номера - от 12 000 руб., сообщил администратор отеля.

«Будем подключаться к максимальному количеству букинговых сайтов, сейчас ведем переговоры с соискателями на должности управляющего гостиницей и шеф-повара среди людей, работавших не только в России, но и за рубежом. Контракта с международной сетью на управление гостиницей сейчас у нас нет, но таковой мы рассматриваем», - делится планами Синебок.

«Люди сегодня не готовы тратить деньги, особенно в пригороде Ростова. С точки зрения отельера, загрузить 77 номеров крайне проблематично и в Ростове. Азов - это не пляжный отдых, а ожидать, что в выходной день там будет полная загрузка, сложно», - говорит гендиректор гостиницы «Эрмитаж»Татьяна Нечепаева.

«Надеяться на большой поток туристов на выходных в гостинице даже летом сложно, люди предпочитают пляжный отдых, но Азов для этих целей все же более привлекателен, чем Ростов», - считает владелец гостинично-ресторанного комплекса «Петровский причал» Анатолий Киблицкий.

ОАО «Азовский морской порт» в 2013 г. перевалило 1,18 млн т грузов, это третий показатель в Ростовской области, говорится в его отчетности.

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве "Ведомостей" (смарт-версия)