Цифры. Тенденции. События


До $500 млн

мог заплатить Facebook за платформу для размещения видеорекламы LiveRail, сообщает Techcrunch. Подробности сделки стороны не сообщают. Facebook подтвердил, что собирается вкладывать деньги в развитие сервиса и рассчитывает, что их совместная работа поможет соцсети увеличить долю видеорекламы в ее бизнесе.

LiveRail основана в 2007 г., сейчас у нее около 200 клиентов, на этой платформе ежемесячно демонстрируется примерно 7 млрд видеороликов. Важным преимуществом сервиса является система торгов рекламными объявлениями в реальном времени. При этом клиент может не только разместить рекламу на платформе, но также и получить данные о том, какой материал пользуется наибольшим спросом среди пользователей. Среди клиентов LiveRail числятся, в частности, американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion.

По данным TechCrunch, сервис ранее привлек $12 млн от инвестиционного фонда San Jose's Pond Ventures и в 2013 г. его выручка составила $60-100 млн, а чистая прибыль превысила $22 млн. В 2014 г. платформа ожидает получить выручку на уровне около $200 млн. Ведомости

Рекламу не оставят на осень

Госдума все-таки рассмотрит сегодня поправки в закон о рекламе, предложенные недавно депутатом Игорем Зотовым. Вчера днем комитет по экономической политике не стал рассматривать поправки, и его председатель Игорь Руденский сообщил, что проекты отложены на осень. Это подтвердил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников. Но вечером комитет собрался вновь и решил все-таки рекомендовать поправки к принятию в целом. В среду депутаты приняли эти поправки в первом чтения, несмотря на многочисленные возражения.

Первая поправка отменяет ограничение в 35% на рынке телерекламы и наружной рекламы. Это должно существенно снизить риски для крупнейшего в России продавца такой рекламы - компании Vi. Вторая поправка касается временного разрешения на показ рекламы пива на телеканалах и на стадионах. Сделано это было, чтобы беспрепятственно провести в России такие спортивные мероприятия, как чемпионат мира по футболу. Наконец, третьей поправкой депутат предложил запретить платным каналам показывать рекламу. Ведомости