IMHO Vi накликало себе Facebook

Facebook нашел нового продавца премиальной рекламы в России. Эксклюзивный контракт получило агентство IMHO Vi
Денис Абрамов/ Ведомости

Премиальную рекламу для российских пользователей Facebook теперь будет продавать IMHO Vi - агентство (селлер) по продаже интернет-рекламы, входящее в группу Vi - крупнейшего продавца медийной рекламы в России. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Vi. Контракт, по его словам, эксклюзивный. Условия соглашения не раскрываются.

Представитель Facebook подтвердил «Ведомостям» факт заключения соглашения с IMHO Vi, но уточнил, что эксклюзив распространяется только на премиальные форматы рекламы. Продажами рекламы в Facebook в реальном времени по аукционной модели (RTB) займется компания Aitarget. Сотрудничество с прежним партнером Amarena Group продолжается, но не на эксклюзивной основе, добавил представитель соцсети.

Представитель Vi объясняет, что речь идет о двух основных форматах: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода (logout). Эти продукты, по его словам, решают задачи быстрого массового охвата целевой аудитории рекламодателя - например, привлечение внимания аудитории к акции, мероприятию, запуску нового продукта, событиям в жизни бренда. Такие форматы охватывают 100% аудитории в заданный период и имеют приоритет перед аукционными форматами рекламы (т. е. гарантированно показываются каждому выбранному пользователю), сообщает Vi. Премиальные форматы будут доступны только крупным рекламодателям - они рассчитаны на бюджет рекламной кампании от $100 000.

В конце прошлого года IMHO Vi договорилось о партнерстве с AdCamp - автоматизированной системой размещения мобильной рекламы, которая работает с мобильными рекламными сетями и владельцами приложений. Рынок мобильной рекламы перспективный и занимать позиции на нем нужно уже сейчас, заявлял тогда гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. По его словам (приводятся в сообщении Vi), партнерство с Facebook позволит развить предложение селлера «одновременно по всем самым актуальным стратегическим направлениям развития интернет-рекламы». Facebook - одна из крупнейших площадок, она ориентирована на немедленный результат, активно развивает направление видеорекламы, заключает Осипов.