Цифры. Событие


$18 млрд

составят расходы рекламодателей США на мобильную рекламу по итогам 2014 г. Это на 83% больше, чем годом ранее, следует из данных аналитической компании eMarketer. Как пишет The Wall Street Journal, смартфоны и планшеты, существующие в общей сложности меньше 10 лет, в этом году привлекут больше денег рекламодателей в США, чем газеты, история которых насчитывает столетия, или радиореклама, которой уже больше века. eMarketer ожидает, что расходы на рекламу в газетах в этом году составят около $17 млрд, на радио - $15,5 млрд. Интерфакс

Mail.ru Group назвала новые риски

Кризис на Украине, который привлек к экономической и политической неопределенности в России и мире, может негативно повлиять на финансовое положение Mail.ru Group, сообщила компания в своем проспекте. Проспект опубликован в связи с конвертацией части голосующих акций компании в обыкновенные ее основными акционерами - New Media Technologies Investment и Ardoe Finance Алишера Усманова, а также южно-африканским холдингом Naspers. Среди новых рисков, с которыми могут столкнуться инвесторы, Mail.ru Group назвала возможное расширение санкций США и Евросоюза в связи с конфликтом на Украине. Ранее источники «Ведомостей» в крупной интернет-компании и близкие к Mail.ru Group говорили, что компания опасается, что под санкции может попасть Усманов. Среди других рисков Mail.ru Group назвала новое российское регулирование - в частности, закон о блогерах, поправки в закон о персональных данных и антитеррористический закон, который ограничил анонимные платежи в интернете. Ведомости