Цифры. Тенденция. События


3 млрд руб.

выплатила в прошлом году социальная сеть «Одноклассники» (проект Mail.ru Group) своим партнерам - разработчикам игр и других приложений. В 2012 г. выплаты составили 1,6 млрд руб. Около 90% приходится на долю игр, остальное - на другие приложения. Сейчас 280 компаний зарабатывают на приложениях, размещенных на игровой платформе «Одноклассников», до 1 млн руб. в месяц, около 40 компаний каждый месяц зарабатывают до 35 млн руб. И три компании зарабатывают ежемесячно свыше 35 млн руб. Ведомости

ВВС отказала Роскомнадзору

У BBC «нет намерения удалять» с сайта аудиоинтервью Артема Лоскутова, заявила британская компания. Это интервью вышло в эфир 31 июля в программе «БибиСева: новости с человеческим лицом» и размещено на русском сайте BBC. Роскомнадзор ранее потребовал удалить этот материал из-за призывов выйти на несанкционированный «Марш за федерализацию Сибири». Служба заявила, что готова заблокировать сайт Русской службы BBC, если она продолжит занимать «неконструктивную позицию». В официальном ответном заявлении BBC указывает, что Лоскутов - художник и активист, известный организацией мероприятий, которые «на первый взгляд представляют собой пародию на политическую деятельность, но которые при этом поднимают серьезные вопросы о жизни в России». Слова Лоскутова отражают исключительно его личную позицию, заявил представитель британской компании, СМИ обратилось к представителям российского правительства, чтобы они могли изложить свою точку зрения по планируемому маршу. Представитель Роскомнадзора в ответ на заявление BBC сообщил «Ведомостям», что служба не станет немедленно блокировать сайт этого СМИ: «Мы продолжим вести расследование, почему BBC отказывается исполнять наши законные требования». Сколько продлится это расследование, представитель службы уточнять не стал. Ведомости

Target Ventures увеличил инвестиции в TimePad

Венчурный фонд Target Ventures увеличил до $1 млн объем своих инвестиций в интернет-сервис TimePad, предназначенный для организации мероприятий (рассылка анонсов, сбор участников, запуск продажи билетов), говорится в сообщении TimePad. «Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket, объем которого на данный момент уже превышает $600 млн, и мы ожидаем, что к концу 2016 г. он увеличится в 5 раз», - сказала сооснователь и гендиректор TimePad Людмила Павлова, слова которой приводятся в сообщении. Привлеченные средства TimePad планирует направить на развитие функционала своего сервиса. Интерфакс