Цифра. Тенденция


12 млн руб.

инвестировали Moscow Seed Fund и Cloud4Auto Ventures в проект дистанционного управления функциями автомобиля Remoto. Полученные инвестиции пойдут на адаптацию системы под все популярные автомобильные бренды.

Remoto - разработка российской IT-компании Bright box. Она включает в себя три основных элемента: управляющий модуль, который интегрируется в транспортное средство, серверное программное обеспечение в облаке Microsoft и мобильное приложение с удобным интерфейсом, позволяющее дистанционно управлять функциями авто из любой точки мира.

Система даст автомобилисту новые возможности при эксплуатации машины. Зимой и летом клиенты смогут дистанционно запускать двигатель, активировать настройки климат-контроля. Благодаря интегрированному GPS-модулю они смогут определять местонахождение авто, проверять, закрыты ли двери. Приложение также подаст тревожный сигнал, если в отсутствие владельца автомобиль попытаются эвакуировать. Moscow Seed Fund

Отказались от приставки «эко»

Мелкие американские производители все чаще отказываются рекламировать свои продукты как экотовары, свидетельствуют последние опросы предпринимателей. В малом бизнесе уверены, что потребители больше не интересуются приставкой «эко» на наклейке. В Saatchi & Saatchi S, подразделении международного рекламного агентства Saatchi & Saatchi, считают, что отрицательная реакция на приставку «эко» порождена постоянным чувством вины у потребителей за свой «неэкологичный» стиль жизни. Зеленый маркетинг вызывал у них только одно желание: вернуться в «зону комфорта» и оставаться в счастливом неведении. В результате предприниматели отказались от приставки «эко» на продуктах и стали уделять больше внимания более приземленным вещам - удобству продукта и тому, насколько он полезен для здоровья. WSJ