Цифры. События


7 млн руб. столько тратят в год на PR 51% компаний, опрошенных коммуникационным агентством Buman Media. Целью опроса было выявление основных тенденций 2014 г. в отношениях PR-департаментов с внешними партнерами. В независимом исследовании приняли участие директора по связям с общественностью 100 крупных компаний из таких сфер, как IT и телеком, энергетика, автомобилестроение, FMCG и др.

В целом, несмотря на нестабильную внешнеэкономическую обстановку, компании не планируют сокращать свои расходы на PR. 80% респондентов выделили бюджет, аналогичный предыдущему году, либо увеличили его, 40% готовятся к увеличению в новом году и лишь 5% сократили текущий бюджет или планируют сокращение. 28% опрошенных расходуют на PR-службу от 2 млн до 5 млн руб. Buman Media

Самолеты для детей

Компания Boeing и Junior Achievement Russia (общественная организация «Достижения молодых») на этой неделе принимали в Сиэтле, штат Вашингтон, группу школьников, участвующих в образовательных программах Junior Achievement в России. Победители инновационного турнира STEM (обучение в научно-технической и инженерно-математической сферах), который проводился в Москве, посетили заводы Boeing в городах Эверетт и Рентон, встретились с руководителями компании и увидели, как создаются инновационные самолеты.

«Поездка открыла для всех нас мир авиации, и я уверена, что буду искать в нем свое призвание», - рассказала старшеклассница из России Александра Борисова. «Это помогает нам вызвать интерес к аэрокосмической отрасли у молодых и талантливых россиян», - отметил Сергей Кравченко, президент компании Boeing в России и СНГ.

Образовательные программы всемирной организации «Достижения молодых» реализуются в 120 странах мира, ежегодно охватывая более 10,6 млн учащихся. Junior Achievement Worldwide