Вкратце


«Яндекс» купит Adfox

«Яндекс» сообщил о покупке технологической платформы Adfox, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» будет развивать решения для крупных ресурсов. Сумма сделки не раскрывается. «Яндекс» обещает, что текущим клиентам Adfox станут доступны технологии «Яндекса» и новые способы монетизации. Adfox пользуются крупнейшие игроки рекламного рынка - IMHO Vi, Gazprom-Media Digital, СТС Media. Ведомости

Минкомсвязи сэкономит на электронном правительстве

Минкомсвязи в 2015 г. продолжит субсидировать регионы в части развития электронного правительства, но снизит объемы финансирования, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев в среду в Тюмени. В прошлом году на развитие электронного правительства в регионах государство потратило более 1,2 млрд руб. Интерфакс

Vivendi едет в Италию

Французская медиакомпания Vivendi SA рассматривает возможность выхода на итальянский рынок платного телевидения через приобретение доли в подразделении Mediaset SpA, принадлежащей бывшему премьер-министру Италии Сильвио Берлускони. Vivendi может купить у испанской Telefonica SA принадлежащие ей 11% в компании Mediaset Premium. Контролирующий пакет акций фирмы принадлежит Mediaset, а ее капитализация по состоянию на июль оценивалась в 900 млн евро. Интерфакс