Спонсор на месяц

На время поиска долгосрочных спонсоров хоккейный клуб СКА будет заключать рекламные контракты на месяц
На бортах арены появится больше рекламы/ Алексей Даничев/ РИА Новости

С этого сезона хоккейный клуб СКА кроме долгосрочных партнерских и спонсорских контрактов стал заключать и краткосрочные, рассказал «Ведомостям» вице-президент СКА Роман Ротенберг. По его словам, от компаний стали чаще поступать предложения о сотрудничестве на короткий срок, клуб пошел им навстречу. Стратегически клуб рассчитывает на долгосрочное спонсорство и ведет переговоры с потенциальными партнерами, но в это время можно использовать незанятые рекламные поверхности, добавляет Ротенберг.

Один из первых таких партнеров - крупный производитель профнастила «Металл профиль», говорит Ротенберг. Компания стала официальным партнером клуба, контракт подписан на этот месяц, передал через представителя руководитель подразделения компании «Металл профиль» в Петербурге Денис Слинько. По его словам, октябрь для СКА - самый насыщенный домашними матчами месяц (восемь игр), это самое лучшее время для начала сотрудничества. Реклама будет размещена на борту Ледового дворца (домашняя арена СКА), партнерство поможет укрепить узнаваемость бренда на рынке и увеличить количество клиентов, добавляет Слинько.

Условия и сумму контракта стороны вчера не комментировали. В прошлом году омский «Авангард» единственный из КХЛ опубликовал размер своих спонсорских контрактов. Пакет генерального спонсора стоил от 10 млн руб., официального - от 5 млн руб., просто спонсора - от 3 млн руб.

Спонсоры клуба - «Газпром нефть», сеть АЗС «Газпром нефть», магазины спортивного питания Vitawin и инжиниринговая компания BСС. Совет директоров «Газпром нефти» в начале июня одобрил заключение рекламного контракта с петербургским СКА на 1,18 млрд руб.

Forbes включил ГК «Металл профиль» в рейтинг 200 крупнейших компаний России с выручкой в 48,2 млрд руб.

Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша говорит, что ему не известна практика краткосрочных контрактов. В западных лигах у клубов преимущественно долгосрочные контракты, вспоминает партнер Deloitte Сергей Воропаев. За месяц зритель при постоянном посещении может запомнить бренд, возможно, компания решила проверить эффективность рекламы на стадионе, считает Навоша. КХЛ во время игр своих клубов занимает лучшие рекламные места, доходов от этой рекламы клуб не получает, поэтому это хорошее решение, если клубы могут реализовать оставшиеся рекламные места, пусть даже и на краткосрочных условиях, полагает Воропаев. Заполняемость матчей СКА максимальная, даже при параллельном футбольном матче «Зенита» клубу удалось полностью заполнить Ледовый дворец, рассказывает Навоша.