Heineken сыграет в футбол в США

Heineken заплатит $40 млн за право быть пивным спонсором MLS, футбольной лиги США. Это, надеется компания, остановит падение продаж ее пива в США

Американское подразделение нидерландского пивного концерна Heineken Holding NV - Heineken USA - подписало четырехлетнее соглашение с футбольной лигой США Major League Soccer (MLS). Согласно этому контракту Heineken со следующего сезона станет новым официальным пивом чемпионата, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на людей, знакомых с содержанием соглашения. По оценкам издания, сумма сделки составляет $40 млн. Контракт вступает в силу с 2015 г. и включает пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещении в СМИ. В своем пресс-релизе Heineken объявила о партнерстве с MLS с января 2015 г., не раскрыв параметры контракта.

До Heineken пивным спонсором MLS на протяжении почти 20 лет был американский пивной бренд Budweiser. За право быть партнером MLS Heineken будет ежегодно платить $3 млн, отмечает WSJ. Budweiser тратил $3,5 млн в год на спонсорство MLS, а также национальных сборных США и Мексики. Heineken не заинтересована в спонсорстве национальных сборных, цитирует WSJ директора по маркетингу Heineken Нуно Телеса.

Продажи Heineken в США с 2008 по 2013 г. упали на 3,8%, по данным Euromonitor International, и компания рассчитывает, что контракт с MLS поможет им вырасти. Согласно исследованию, проведенному Heineken, около 70 млн американцев являются болельщиками европейской разновидности футбола, а футбольные фанаты по сравнению с болельщиками других видов спорта на 50% больше склонны к употреблению импортных напитков, сказал WSJ Телес.

С 2006 г. Heineken является спонсором Лиги чемпионов UEFA, одного из самых популярных футбольных турниров в мире. Контракт с MLS станет первой рекламной платформой Heineken в США в национальном масштабе, где компания представлена 10 брендами, в числе которых Heineken, Amstel и Dos Equis. Сейчас в чемпионате MLS участвует 19 команд, с 2015 г. к ним присоединятся еще два клуба - из Нью-Йорка и Орландо. Контракт c Heineken позволит MLS значительно увеличить выручку от спонсорских соглашений в категории пива.