Цифры. Тенденции. События


4,8 млрд руб.

составит объем российского рынка ОТТ-видеосервисов по итогам 2014 г., прогнозируют аналитики J'son & Partners Consulting. Аудитория этих сервисов составит 73 млн пользователей. К 2017 г. аудитория видеосервисов составит 100 млн пользователей, а объем рынка увеличится до 11,4 млрд руб., следует из сообщения J'son & Partners Consulting. По итогам первого полугодия 2014 г. почти 70% этого рынка (по доходам) занимают 10 крупнейших игроков: Ivi (12,9%), Okko (Play, 12,4%), Tvigle (9,7%), RuTube (8,8%), Videomore (7,4%), iTunes (6,5%), Zoomby (4,8%), Megogo (2,6%), TNT-Online (2,3%), Tvzavr (1,3%). Ведомости

Депутат заступился за кабельные каналы

Депутат Госдумы Михаил Сердюк (фракция «Справедливая Россия») внес в нижнюю палату парламента законопроект об отмене запрета рекламы на кабельных телеканалах. Такой запрет по показу рекламных роликов на так называемых платных каналах был принят Госдумой этим летом и начнет действовать с января следующего года. Это решение ударило по бизнесу сотен российских каналов, которые распространяются по кабельным и спутниковым сетям. По мнению Сердюка, такие каналы находятся в неравных условиях с телеканалами, которые получают средства из бюджета: «Им приходится практически с нуля на условиях договоров и абонентской платы потребителей ставить местный телебизнес, в том числе и за счет распространения рекламы». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году рекламодатели потратили на продвижение на неэфирных каналах 4 млрд руб., или 2,5% от всех бюджетов на телерекламу. Интерфакс