Цифры. Тенденции. События


$806 млн

чистой прибыли получила в III квартале 2014 г. социальная сеть Facebook по сравнению с $425 млн за тот же период 2013 г. Выручка компании выросла на 59% до $3,2 млрд. Большую часть выручки компании принесла реклама, причем две трети рекламной выручки Facebook получил от продаж рекламы на мобильных устройствах. По итогам III квартала количество активных пользователей, которые заходят в свой аккаунт не реже раза в месяц, выросло до 1,35 млрд с 1,32 млрд на конец июня этого года. За год база пользователей выросла на 64%. Ежедневно в Facebook в июле - сентябре заходили 864 млн человек по сравнению с 829 млн в предыдущем квартале и 728 млн годом ранее.

Представляя квартальный отчет, Facebook предупредил, что собирается увеличить затраты на 55-75%: будет расширен штат и вложены средства в развитие новых продуктов. В IV квартале компания из-за этого прогнозирует замедление роста выручки до 40-47% и ожидает этот показатель в пределах от $3,6 млрд до $3,8 млрд при прогнозе аналитиков Bloomberg на уровне $3,73 млрд. Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания сфокусируется на расширении возможностей для пользователя создавать больше контента для публичного доступа. Среди приоритетных направлений он назвал работу с видео и новостями, поскольку уже сейчас многие пользователи хотят делиться таким контентом. Ведомости

Российских фильмов стало больше

По состоянию на 1 сентября 2014 г. доля российских фильмов в отечественном кинопрокате составила 19% по сравнению с 18,2% годом ранее, сообщил на заседании коллегии Минкультуры гендиректор «Кинокомпании СТВ» Сергей Сельянов. В период с 2010 по 2014 г. число фильмов в российском прокате увеличилось на 30% до 524, в то время как выпуск отечественных картин не вырос и составляет 70-80 фильмов в год. Ранее министр культуры Владимир Мединский говорил, что решение о вводе квот на количество российских фильмов в кинотеатрах будет приниматься по итогам сборов в этом году. Ведомости