App Store поставил рекорд


Обладатели устройств Apple в 2014 г. потратили на покупку приложений для устройств iPhone и iPad в App Store рекордную сумму в $15 млрд, следует из сообщения компании. Это на 50% больше, чем годом ранее. Из них разработчики приложений получили $10 млрд, а сама корпорация - около $5 млрд.

Всего за время существования App Store (запущен в 2008 г.) пользователи потратили в нем более $35 млрд, из них разработчики заработали порядка $25 млрд, указано в сообщении.

Рекордные продажи зафиксированы не только в 2014 г. В первую неделю января 2015 г. пользователи потратили на приложения и встроенные покупки в App Store почти $0,5 млрд, а 1 января 2015 г. был достигнут максимальный дневной объем продаж.

В предыдущие годы рекордные продажи App Store фиксировались не в Новый год, а чуть раньше - в Рождество. И изменение ситуации, вероятно, означает более активный рост покупок iPhone и iPad в странах Азии, включая Китай и Японию, пишет Financial Times.

Согласно недавним исследованиям, в 2014 г. интерес обладателей смартфонов в западных странах к приложениям за последние пару лет снизился. Во II квартале 2014 г. 65,5% владельцев смартфонов в США загружали на свое устройство в среднем менее одного мобильного приложения в месяц, утверждают в Comscore. Еще чуть более 17% опрошенных пользователей умных телефонов загружали 1-2 приложения в месяц. Исследователи из Deloitte обнаружили, что интерес к мобильным приложениям снижается в Великобритании. Девять из 10 опрошенных Deloitte британцев сообщили, что никогда не тратят деньги на приложения и другой мобильный контент. В Великобритании число загружаемых приложений приблизилось к пределу, говорил ранее аналитик Deloitte Пол Ли. Доля британских пользователей, никогда не загружающих приложения, в 2013 г. не достигала и 20%, а во II квартале 2014 г. превысила 31%.

Российские пользователи более активно используют приложения. По данным опроса J'Son & Partners, 19% российских владельцев смартфонов используют в среднем не более трех приложений в месяц, 3-4 приложения - 18%, 5-6 - 23%, от 7 до 10 приложений в месяц используют 24%. Более 10 приложений в месяц использовало 17% российских респондентов, уверены в J'Son & Partners.