Цифры. Тенденции. События


60,1%

из 200 крупнейших рекламодателей в России готовы в этом году сократить бюджеты на продвижение в медиа, следует из опроса рекламного агентства «Блондинка.ру». Почти 40% опрошенных заявили, что готовы сокращать затраты на рекламу в традиционных медиа - на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе. Около 12% компаний готовы полностью отключить медийную рекламу в интернете или сократить расходы на нее; сделать то же самое с контекстной рекламой готовы 4,88% опрошенных. Ведомости

Роскомнадзор предупредил РБК

Роскомнадзор вынес предупреждение газете РБК из-за публикации, которая, по мнению ведомства, оскорбляет религиозные чувства мусульман. Оскорбительной служба сочла фотографию стопки журналов Charlie Hebdo с карикатурой на обложке. Шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская сообщила «Интерфаксу», что ставшая поводом для предупреждения фотография опубликована 15 января, за день до того, как Роскомнадзор официально рекомендовал СМИ воздержаться от перепечатывания карикатур Charlie Hebdo. Служба уже вынесла аналогичные предупреждения 10 СМИ. Но газета РБК стала первым крупным изданием в этом списке. Ведомости

«Никэ» банкротится

ООО «Илион», дочерняя компания оператора наружной рекламы «Никэ», 22 января подало заявление о банкротстве, сообщил гендиректор «Никэ» Роман Дубинин. Сейчас «Илион» пытается оспорить в суде действия московского департамента рекламы и СМИ, который в прошлом декабре отказался дальше предоставлять оператору места под рекламные щиты в столице. «Илион» больше не может размещать рекламу на этих щитах, соответствующие обеспечительные меры суд принял вчера. Дубинин подтвердил, что оператор снимет рекламу со щитов. Ведомости