Цифры. Тенденции. События


$7,5 млрд

составит прибыль принадлежащей Руперту Мердоку кинокомпании 21st Century Fox в 2015-2016 финансовом году (заканчивается в июне 2016 г.). Это на $500 млн меньше, чем компания прогнозировала раньше, сообщил операционный директор 21st Century Fox Чейз Кэри. По его словам, компании пришлось изменить прогноз из-за снижения телевизионных рейтингов, валютных колебаний и перехода зрителей на новые цифровые платформы. Financial Times

Минкомсвязи поддерживает либерализацию рекламного рынка

Падение объема рекламы в российской медиаотрасли с начала года составило от 30 до 40%, сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радиосегменте ее количество уменьшилось на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (минус 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%», - заявил он. По мнению Волина, улучшить ситуацию может возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов в СМИ. «Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе - спланированы. Поэтому мы говорим о том, что эти меры нужно принимать срочно. Они реально будут работать во второй половине этого года, в начале следующего», - добавил он. Интерфакс

«Яндекс» заработает на московских парковках

Интернет-компания «Яндекс» запустила мобильное приложение «Парковки», которое должно помочь водителям найти и оплатить парковку в Москве. Приложение доступно для устройств iOs и Android, оно содержит информацию о 6000 муниципальных парковок, о стоимости парковки и наличии свободного места. Приложение дает возможность оплатить парковку с помощью банковской карты, из кошелька «Яндекс.Денег», со счета мобильного телефона или с городского парковочного счета. «Яндекс» не взимает комиссию, только если водитель платит с парковочного счета. Ведомости