Цифры. Тенденции. События


7,25 млрд евро

составила выручка французской рекламной группы Publicis Groupe в 2014 г., что на 4,3% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании снизилась за отчетный период на 9,1% до 720 млн евро, операционная прибыль упала на 4,8% до 1,069 млрд евро. У Publicis Groupe есть бизнес и в России - она владеет здесь рекламными группами Publicis, Vivaki, Leo Burnett и другими активами. В прошлом году выручка группы от российского бизнеса составила 6,8% по сравнению с 3,1% роста в 2013 г. Абсолютные показатели российского бизнеса Publicis Groupe не раскрывает. Ведомости

Мобильные «одноклассники»

Ежемесячная мобильная аудитория «Одноклассников» составляет 36 млн пользователей, сообщила Mail.ru Group (владеет соцсетью). Большая часть мобильных пользователей (80%, или 28 млн пользователей) заходит в соцсеть с устройств, работающих под управлением Android. Устройства под этой операционной системой в 3,5 раза популярнее у пользователей «Одноклассников», чем iOS и Windows Phone, вместе взятые, говорится в сообщении. Речь идет о собственных данных по аудитории за декабрь 2014 г. Ведомости

WPP покупает comScore

WPP приобретет пакет исследовательской компании comScore (специализируется на измерениях цифровых медиа) общей стоимостью $300 млн. Из-за сложной структуры сделки не ясно, о каком именно пакете идет речь. По оценке Financial Times, WPP получит от 15 до 19,9% акций comScore. У WPP уже есть собственное исследовательское подразделение - Kantar, которое, в частности, владеет российской TNS. Часть сделки с comScore - стратегический альянс этой компании и Kantar. Планируется, что comScore обменяет 4,45% акций на несколько исследовательских компаний в Европе, которые принадлежат Kantar (какие именно - не сообщается). Гендиректор российской TNS Руслан Тагиев заявил «Ведомостям», что компания продолжит самостоятельные измерения, в том числе в интернете. Ведомости