Цифры. Тенденции. События


22%

Составил в IV квартале 2014 г. рост выручки «Яндекса» от его основного бизнеса - продаж контекстной рекламы (до 13,2 млрд руб.). За весь год выручка от контекста увеличилась на 31%. Доходы поисковика от медийной рекламы в последние три месяца 2014 г. выросли лишь на 3% до 1,2 млрд руб. (за год - на 4%). При этом медийная реклама на собственных сайтах «Яндекса» падала: ее продажи в IV квартале снизились на 2%, а по итогам года - на 5%. Это падение было компенсировано ростом выручки от размещения баннеров на сайтах партнеров (плюс 145%). В целом финансовые показатели оказались выше консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных «Интерфаксом». Ведомости

Look at media вышел в Нью-Йорк

Российская Look at media (LAM) запустила городское СМИ в Нью-Йорке, сайт называется Hopes & Fears. Главный редактор американского Hopes & Fears - Марина Гальперина. Компания не раскрывает точный размер инвестиций в запуск проекта. Совладелец LAM Алексей Аметов уточнил лишь, что это составляет сотни тысяч долларов на первом этапе. Для запуска компания использовала средства новых миноритарных акционеров, их имена Аметов раскрыть отказался. Зарабатывать Hopes & Fears будет на рекламе. Коммерческое размещение на сайте начнется примерно через месяц, говорит Аметов, пока компания ведет переговоры с рекламными агентствами и рекламодателями. В течение ближайшего года Hopes & Fears хочет достичь показателей посещаемости в 100 000 уникальных посетителей в день. Ведомости

Антикризисный план для СМИ

Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента, сообщило вчера министерство. Чиновники рассчитывают, что доходы СМИ вырастут, если будут сняты ограничения на рекламу алкоголя, лекарственных и рецептурных препаратов. Также министерство предлагает разрешить рекламу биологически активных добавок в том случае, если ответственность за их публикацию будет перенесена с издателя на рекламодателя. Наконец, чиновники предлагают снять ограничения с рекламы в детских передачах. Ведомости