Цифры. Тенденции

25 млн руб.

Инвестиций получил свадебный стартап Wedvice. Деньги в проект вложили московский предприниматель и ресторатор Александр Воробьев, защитник баскетбольного клуба ЦСКА Виталий Фридзон и резидент IT-парка DoctorNet.pro.

Wedvice соединит в себе каталог и рекомендательный сервис. На сайте проекта невеста и жених смогут найти все необходимое, начиная от списка свадебных организаций, советов по организации торжества и заканчивая рекомендациями от других молодоженов, контактами исполнителей и афишей свадебных мероприятий.

Пара сможет создать свой сайт, на выбор им предложат 120 макетов. «Молодожены получают индивидуальный сайт с оригинальным дизайном, – рассказала изданию PR-директор Wedvice Анастасия Медведева. – Здесь будут представлены информация о женихе и невесте, их история любви, список подарков, список вопросов и ответов, расписание дня, карта, фотографии, видео, впечатления и т. д. Будет возможность sms-оповещения гостей об изменениях. Кроме того, молодожены смогут подобрать профессионала на свою свадьбу по различным критериям (цена, место, средний чек и др.)». Rusbase

Кузбасские предприниматели начали продавать воздух из пещеры йети

Предприятие из Таштагольского района Кузбасса начало торговать воздухом. Консервы «Воздух Горной Шории» и «Воздух Азасской пещеры» предлагаются в качестве сувенирной продукции. ООО «Феникс» получило от властей грант на производство в размере 300 000 руб., сообщается на сайте администрации Таштагольского района. Воздух бизнесмены упаковывают в консервные банки.

Азасская пещера, где ведется забор «сувенира», расположена в границах особо охраняемой природной территории – Шорского национального парка. Она считается жилищем снежного человека. Местные жители заявляли, что наблюдали около пещеры огромное лохматое существо, но оно скрывалось при приближении людей. Еще одним источником воздуха служат окрестности горы Зеленой – центра горнолыжного курорта Шерегеш. Тайга.инфо