Цифры. Тенденции. События

$63,6 млн

Составила выручка турецкого медиахолдинга Trader Media East (TME) в 2014 г. По сравнению с 2013 г. она снизилась на 34%. Выручка TME в России упала в прошлом году на 36,2% до $52,1 млн, в СНГ – на 21,8% до $11,5 млн. Чистый убыток холдинга в 2014 г. составил $67,8 млн по сравнению с $10,3 млн годом ранее.

TME владеет активами в России и странах СНГ. В частности, TME принадлежит холдинг «Пронто медиа», издающий газету «Из рук в руки», журналы «Коммерческие авто», «Автогид», он владеет интернет-проектами irr.ru, job.ru, trucklist.ru. Ведомости

Торгпредство США требует блокировки пиратских доменов

Торгпредство США (USTR) впервые упомянуло регистраторов доменов в своем ежегодном отчете о защите интеллектуальной собственности, говорится в сообщении координационного центра национального домена сети интернет. По мнению представителей звукозаписывающих и кинематографических компаний, регистраторы доменных имен не обеспечивают должную защиту от пиратства в сети. Речь идет о доменных именах, в которых могут использоваться имена известных исполнителей, а также названия фильмов, альбомов и т. д.

В отчете USTR говорится, что такие домены должны блокироваться по жалобе правообладателей, а регистраторы, не придерживающиеся подобной практики, наносят своей деятельностью ущерб американскому бизнесу. В качестве примера приводится крупнейший канадский доменный регистратор, компания Tucows, отказывающаяся блокировать домены на основании жалоб правообладателей. Ведомости

Facebook расскажет о пользователях

Facebook будет делиться информацией о вкусах и поведении пользователей с другими компаниями, сообщила The Wall Street Journal. Facebook запустит новый сервис Topic Data, с помощью которого компании смогут получать отзывы пользователей на свою продукцию. Это поможет им улучшить маркетинговую стратегию.

Facebook уточнил, что вся информация будет сводной и анонимной, т. е. не раскроет никаких конфиденциальных данных и не позволит отследить конкретного комментатора.

Сторонние компании уже используют данные Facebook для таргетированной рекламы. Однако теперь они впервые смогут получить уникальную информацию и использовать ее для разработки новой продукции, различных исследований и принятия решений о целевой аудитории. Интерфакс