Цифры. Тенденции. События

6 000 000

Фунтов стерлингов с начала 2015 г. потратила на традиционную рекламу в Великобритании социальная сеть Facebook. За весь прошлый год она потратила на порядки меньше – лишь 16 000 фунтов. Половина из 6 млн фунтов бюджета Facebook ушла на размещение на ТВ, 1,5 млн – на наружную рекламу, 900 000 фунтов – на рекламу в кинотеатрах и 600 000 – в печатных СМИ. Так, жители Великобритании могут увидеть лаконичные плакаты Facebook (слово Friends с галочкой «лайка» на фоне молодых людей) в лондонском метро. В 2012–2014 гг. Facebook увеличил расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое – до $135 млн. Financial Times

Дело Google отложили до мая

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вчера провела первое заседание по делу против Google. Дело возбуждено в марте по жалобе «Яндекса». Российский поисковик обвинил конкурента о том, что тот ограничивает доступ приложений от других компаний в предустановке на смартфоны под операционной системой Android. Американская компания заявила, что не нарушает антимонопольного законодательства. После трехчасового заседания комиссия перенесла дальнейшее рассмотрение дела на конец мая – Google необходимо больше времени, чтобы подготовить все документы, запрошенные ФАС. Ведомости

В договоре с «Эхом» есть нарушения

Роскомнадзор нашел единственное нарушение в договоре между «Эхом Санкт-Петербурга» и «Эхом Москвы»: слово «радиопрограмма» вместо необходимого «радиоканал», сообщил исполнительный директор питерской радиостанции Сергей Недоводин. Теперь у компаний есть месяц на подписание нового договора. Последние несколько месяцев «Эхо Москвы» конфликтует с партнером в Петербурге. В середине марта московская радиостанция уведомила Роскомнадзор, что разорвала договор с учредителем «Эха Санкт-Петербурга». Интерфакс