Цифры. Тенденции. События

34 млн руб.

Собрал за первую неделю проката фильм «Территория» от кинокомпании «Андреевский флаг» (прокатчик «Вольга»). Это лишь 11-й результат с начала года среди российских картин. Фильм основан на известном советском романе «Территория» Олега Куваева о золотодобытчиках. Фильм снимался больше четырех лет, у него много именитых спонсоров (Федеральное агентство по недропользованию, Русское географическое общество, Министерство природных ресурсов, МЧС России, «Северсталь», «Норникель», «Лукойл», Внешэкономбанк, «Металлоинвест», «Полюс») и огромный производственный бюджет (0,5 млрд руб.). Ведомости

Катков ушел из Mail.ru

Коммерческий директор и вице-президент Mail.ru Group Алексей Катков ушел из компании, сообщил «Ведомостям» сам топ-менеджер. По его словам, он много лет проработал в Mail.ru. Последним значимым проектом стала покупка домена My.com, на базе которого группа начала развивать свои международные проекты – приложение My.Mail, карты Maps.Me и мобильные игры. «Теперь я планирую отдохнуть», – сообщил он. Представитель Mail.ru Group подтвердил уход Каткова. Ведомости

Забвение для рунета

Помощник президента России Игорь Щеголев предложил ввести в России право пользователя на удаление информации о нем из интернета («право на забвение»). Регулирование интернет-рынка – задача государства, заявил чиновник на коллегии Роскомнадзора, и здесь стоит присмотреться к европейскому опыту регулирования, в частности к «праву на забвение». «Граждане должны пользоваться правом быть забытыми», – подчеркнул он, напомнив, что в первый же день после принятия такой нормы в Евросоюзе заявки на удаление своей личной информации подали 12 000 пользователей. Евросоюз дал возможность гражданам требовать удаления из интернет-сервисов устаревшей информации о себе в прошлом году. Вскоре Общественная палата предложила Госдуме ввести аналогичную норму в России, но депутаты не стали вносить поправки в законы. Интерфакс