Цифры. Тенденции. События

$1,32 млрд

Собрал в мировом прокате фильм «Форсаж-7» (в оригинале – Furious 7), сообщил сайт BoxofficeMojo. Эта сумма включает в себя сборы за последние выходные (25–26 апреля). В результате «Форсаж» от студии Universal стал пятым по кассе фильмом за всю историю проката и у него есть все шансы за ближайшие недели перейти на четвертую позицию в этом списке, обогнав вторую часть «Гарри Поттера и даров смерти» (вышла в 2011 г. и собрала $1,34 млрд). Ведомости

GPMD покажет видеорекламу на M24.ru

Входящий в «Газпром-медиа» селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) начал продавать рекламу на портале M24.ru телеканала «Москва-24» (входит в холдинг «Москва-медиа»). Об этом вчера сообщила GPMD. Селлер на эксклюзивной основе реализует аll-roll – комбинированный рекламный формат, говорится в сообщении GPMD. Он включает в себя видеоролики, которые проигрываются до, во время или после показа фильма или телепередачи. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности. Ведомости

Zvooq утроил число платных подписчиков

За три месяца число подписчиков премиальной версии музыкального сервиса Zvooq+ выросло в 3 раза, говорится в сообщении Zvooq. В базовой версии пользователи Zvooq слушают музыку бесплатно, но за это им демонстрируется реклама. Премиальная версия позволяет отключить рекламу и сохранить музыку в телефоне в высоком качестве. В январе этого года доля платных подписчиков Zvooq среди всех активных пользователей сервиса составляла 2%, в середине апреля их доля выросла до 6%. Платные пользователи приносят компании от 30 до 400 руб. за три месяца (до вычета отчислений правообладателям), говорится в сообщении Zvooq. Абсолютные показатели компания не раскрывает. Ведомости