Цифры. Тенденции. События.


28%

интернет-пользователей при просмотрах сайтов регулярно отключают рекламу в своих браузерах, следует из данных аналитической компании GlobalWebIndex. Они используют для этого такие приложения, как AdBlock и др. Самыми нетерпимыми к рекламе на сайтах оказались молодые пользователи сети. Так, в июле рекламу отключали 34% пользователей в возрасте 16–24 лет, 31% пользователей 25–34 лет и 24% пользователей 35–44 лет. Самыми терпимыми к рекламе оказались люди в возрасте 55–64 лет: среди них рекламу отключали лишь 17% пользователей сети. Блокировщиками рекламы чаще пользуются мужчины, чем женщины: 31% против 23%. Ведомости

Disney рекламировал дольше обычного

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ЗАО «Дисней чэннел СНГ» о нарушении закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС. В ведомство поступила жалоба на то, что реклама во время трансляции полнометражного мультфильма демонстрировалась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания. А длительность рекламных роликов превышала 4 минуты. По закону о рекламе общая продолжительность рекламы на телеканале не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Интерфакс

Twitter плетет рекламную сеть

Сервис микроблогов Twitter запускает мобильную рекламную сеть MoPub, через которую рекламодатели смогут продвигать новые форматы рекламы, включая видеоролики, сообщила компания. В 2014 г. рекламная сеть уже начала работать в тестовом режиме для небольшого количества рекламодателей, теперь же она станет доступна широкому кругу клиентов Twitter.

Twitter позволяет рекламодателям проводить рекламные кампании за пределами самого Twitter. По данным Twitter, охват его рекламной платформы составит около 700 млн пользователей в месяц: из них 300 млн – это пользователи самого Twitter, а еще 400 млн – пользователи партнерских приложений. WSJ