Цифры. Тенденции. События


2 млрд руб.

Стоит, по оценке правительства России, 100% акций издательства «Высшая школа». По этой цене издательство (сейчас полностью принадлежит государству) выставлено на торги Российского аукционного дома. «Высшая школа» – крупнейшая в России книжная полиграфическая компания, у нее два комбината – в Смоленске и Твери. По собственной оценке компании, она печатает каждую третью книгу в стране. Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 ноября, сам аукцион пройдет 3 декабря. Ведомости

«Яндекс» персонализирует новости

«Яндекс» запустил функцию персонализации новостей в своем сервисе «Яндекс.Новости», сообщила вчера компания. Теперь при формировании новостных сюжетов одна из ссылок в аннотации сюжета выбирается с учетом предпочтений пользователя. Это делается для того, чтобы «сэкономить время пользователя и сделать подборку сообщений полезнее», объяснил «Яндекс». Теперь, если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого издания, скорее всего, попадет в аннотацию. Персонализация ссылок выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов «Яндекс.Новостей», уточнила компания. Ведомости

Hearst инвестировал в модное видео

Hearst приобрел миноритарный пакет акций компании Complex, управляющей сетью видеосервисов, сфокусированных на уличной моде, музыке и поп-культуре. Основал эту компанию бывший дизайнер граффити и одежды Марк Еко. Hearst инвестирует в Complex $21 млн. Это одна из последних инвестиций Hearst в новые медиа. Корпорация, которая изначально занималась изданием глянцевых журналов, уже стала совладельцем таких интернет-компаний, как Vice и AwesomenessTV. WSJ