Вкратце


ВТБ присоединился к банкротству «Трансаэро»

ВТБ подал ходатайство о вступлении в дело о банкротстве «Трансаэро», следует из судебной базы данных. «Мы подтверждаем, что подали иск о банкротстве. Банк будет добиваться возврата всех долгов компании», – заявили в пресс-службе госбанка. Банкротство «Трансаэро» инициировал Сбербанк, все последующие иски о несостоятельности авиакомпании принимаются судом как ходатайство о вступлении в уже заведенное дело. К иску уже присоединился Альфа-банк. Интерфакс

«Газпром» пожаловался на «Роснефть» в Верховный суд

«Газпром» подал в Верховный суд жалобу на решение о выдаче «Роснефти» техусловий на подключение к трубе проекта «Сахалин-2», следует из материалов суда. «Роснефть» планировала построить СПГ-завод на юге Сахалина, где расположен СПГ-завод Sakhalin Energy. А ресурсная база расположена на севере острова. «Роснефть» просила обеспечить доступ к газопроводу «Сахалин-2» в объеме до 8 млрд куб. м газа в год. Sakhalin Energy и ее основной акционер «Газпром» отказали, но Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа обязал компанию выдать «Роснефти» техусловия на подключение к трубе. Интерфакс

Исков к GM все больше

Размер исковых требований российских дилеров Chevrolet и Opel к General Motors (GM), которая уходит из России с 2016 г., достиг 10 млрд руб., сообщил Никита Демкин, представляющий юридическую фирму, которая подает иски к GM по всей стране. ТАСС

ИСТ заложила акции ОВК

Структура ICT Holding снизила долю в Объединенной вагонной компании до 49,98%, говорится в сообщении ОВК. ИСТ владела 74,7% в ОВК. Группа ИСТ сохраняет положение контролирующего акционера в ОВК, заявил представитель ИСТ. Источник, близкий к акционерам ИСТ, говорит, что акции компании (24,7%) заложены по сделке репо. Ведомости

ГСС хочет поставить SSJ100 в Иран

В случае снятия санкций с Ирана «Гражданские самолета Сухого» (ГСС) намерены поставить в страну около 100 самолетов Sukhoi SuperJet 100 и рассмотреть возможность включения иранских предприятий в кооперацию по программе SSJ100, сообщил президент ГСС Илья Тарасенко. «Они готовы делать элементы планера, по механическому производству, довольно быстро могут нарастить компетенцию по послепродажному обслуживанию. Я не думаю, что мы будем работать в части, касающейся бортового оборудования, систем управления», – отметил он. ТАСС