Цифры. Тенденции. События


>50%

Пользователей заходят на проекты Mail.ru Group с мобильных устройств, заявил вчера гендиректор группы Дмитрий Гришин. Он уточнил, что речь идет о дневной аудитории. «Сейчас вступаем во вторую фазу перехода к мобильности, – сказал он. – Меняется парадигма, подходы к сервисам, понимание их работы. Появились люди, которые фактически не видели компьютеры, но 300 раз в день проверяют телефон».

В Mail.ru Group входят социальные сети: «В контакте», «Одноклассники» и «Мой мир». По данным группы, в 2015 г. доля мобильной аудитории «В контакте» составила 77%, «Одноклассников» – 33%. Интерфакс

Amazon станет конкурентом Netflix

Amazon запустил в США собственный онлайн-кинотеатр, сообщила Financial Times (FT). Сервис позволяет смотреть фильмы и шоу в онлайне, стоимость подписки составляет $8,99 в месяц. Раньше Amazon уже предлагал своим пользователям смотреть видео в рамках проекта Amazon Prime за $99 в год – сейчас подписку на этот сервис можно купить за $10,99 в месяц.

Запустив онлайн-кинотеатр, Amazon хочет стать серьезным конкурентом двум популярным сервисам – Netflix и Hulu, отмечает FT. Компания усиливает свои позиции на этом рынке, инвестируя в создание собственного контента. Так, в прошлом году Amazon потратил на покупку оригинальных шоу $1,7 млрд, Netflix – $3,3 млрд. Ведомости

«В контакте» запустит мессенджер

«В контакте» разрабатывает собственный мессенджер, он может быть запущен этим летом, заявил операционный директор соцсети Андрей Рогозов. Это будет отдельное мобильное приложение для обмена сообщениями. Также создается мессенджер для настольных ПК.

Рогозов говорит, что пока компания не планирует полностью переводить обмен сообщениями в мессенджер, как это сделала Facebook: пользователи смогут общаться и внутри приложения «В контакте». Мессенджер «В контакте» не будет полностью шифровать сообщения: эта функция непопулярна у пользователей, говорит Рогозов. Ведомости