Цифры. Тенденции. События


$2,9 млрд

Cоставит рынок виртуальной реальности в 2016 г., это на 22% больше, чем годом ранее, следует из данных аналитической компании SuperData. Данные учитывают продажи и оборудования (шлемов и очков виртуальной реальности), и программного обеспечения.

По мнению аналитиков SuperData, производство устройств для виртуальной реальности отстает от рыночного спроса на них. По прогнозам компании, этот рынок будет серьезно расти и к 2019 г. достигнет $22,86 млрд, а еще через год удвоится до $40,26 млрд. Рост рынка будет обеспечиваться снижением цен на оборудование и ростом темпов разработки софта. Сейчас до 80% потребителей ничего не знают либо лишь что-то слышали о виртуальной реальности, говорится в сообщении SuperData. Ведомости

Издатель Los Angeles Times оценен в $815 млн

Крупнейшее газетное издательство США Gannett, в число брендов которого входит, например, USA Today, предложило купить Tribune Publishing за $815 млн, включая $390 млн долга. Как говорится в сообщении Gannett, оно готово заплатить $12,25 за акцию Tribune, что на 63% больше стоимости бумаг на закрытие торгов в пятницу ($7,52). Tribune издает в США газеты Chicago Tribune, Los Angeles Times, Orlando Sentinel, The Baltimore Sun и др. Интерфакс

Twitter запустил промо в видеороликах

Сервис микроблогов Twitter запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса, говорится в сообщении Twitter. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение суток после их публикации. Формат First View также будет связан с продвигаемыми трендами, поэтому пользователям одновременно будет показываться соответствующий тренд вверху списка актуальных тем. Первым российским рекламодателем, который использует First View, стал Сбербанк. Ведомости