Цифры. Тенденции. События


Avito улучшил рентабельность

18,9% жителей России

Старше 4 лет или 70% зрителей, включивших в тот момент телевизор, посмотрели парад Победы 9 мая в прямом эфире российских телеканалов, подсчитала исследовательская компания TNS (данные по городам с населением более 100 000 человек). Трансляцию парада вели федеральные каналы «Первый», «Россия 1», «Россия 24», НТВ, «Мир» и «ТВ Центр». По данным рекламного агентства Initiative, самую большую за 10 лет аудиторию трансляция парада собрала в юбилейном 2015 г., в этом году прямой эфир с Красной площади смотрели примерно столько же зрителей как и в 2014 г. Ведомости

Выручка интернет-сервиса объявлений Avito в I квартале 2016 г. выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 86% до 2,3 млрд руб., следует из отчетности совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures. Скорректированная EBITDA в I квартале увеличилась почти в 2 раза и составила 1,067 млрд руб., а рентабельность по EBITDA – c 46,4 до 47%. Avito.ru, созданный в ноябре 2007 г., – сервис для продажи или покупки любых товаров, от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости. В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, оценив всю компанию в $2,7 млрд. Интерфакс

Ольга Паскина займется телеизмерениями

Новым председателем правления совета ассоциации «Индустриальный комитет по телеизмерениям» стала Ольга Паскина, гендиректор «Национальной медиа группы» (НМГ). Она заменила в комитете Александра Орджоникидзе, бывшего гендиректора НМГ. Новым гендиректором комитета стал Сергей Петров, заместитель гендиректора «СТС медиа». До этого гендиректором комитета был Оганес Соболев. В совет комитета вошли руководители крупнейших телехолдингов. Этот комитет должен выбрать компанию, которая будет измерять телеаудиторию российских телеканалов. Сейчас этот делает TNS. Ведомости

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)