Цифры. Тенденции. События


$50 млрд

В год вплоть до 2025 г. будут терять рекламодатели из-за мошенничеств при показах интернет-рекламы, сообщила Всемирная федерация рекламодателей. Эта оценка основана на предположении, что в следующие 10 лет глобальные инвестиции в цифровые медиа вырастут до $400–500 млн в год и что минимум 10% от этих затрат подвергнется фроду.

Федерация, члены которой тратят на рекламу $700 млрд ежегодно, выпустила документ, помогающий рекламодателям защитить их бюджеты на цифровую рекламу от киберпреступников. Мошенники научились имитировать поведение пользователей сети и обманывать рекламные сети при помощи подставных кликов на рекламные объявления и баннеры, сделанных специальными программами – ботами. Рекламодатели оплачивают эти клики, даже когда рекламные объявления не видят реальные интернет-пользователи. FT

Новый акционер РБК

«Онэксим» Михаила Прохорова поменял компанию, через которую контролирует РБК, сообщила компания. Прежде 56,07% акций РБК принадлежало кипрской Pragla Limited, теперь – российскому ООО «Группа «Онэксим». Представитель «Онэксима» это не комментирует. Источник, близкий к РБК, настаивает, что это техническая операция. Ранее люди, близкие к Прохорову, говорили, что бизнесмен ищет покупателя на свой медиахолдинг, но пока сделка не состоялась. Ведомости

Пользователей интернета станет больше

Число пользователей интернета в мире к 2020 г. превысит 5 млрд человек, сообщил директор по маркетингу «Google Россия» Дмитрий Кузнецов на конференции Google Think Performance: «Если в те времена [конец 1990-х гг.] мы говорили о том, что интернет доступен уже десяткам или сотням миллионов людей, потому что компьютер был достаточно дорогой вещью, то сегодня мы говорим, что интернет доступен почти всем». По данным партнера Kleiner Perkins Caufield & Byers Мэри Микер, в 2015 г. в мире было 3 млрд пользователей сети, этот показатель вырос за год на 9%. ТАСС