Вкратце


«Сургутнефтегаз» решил платить членам совета директоров

Акционеры «Сургутнефтегаза» одобрили изменения в положение о совете директоров. Теперь вознаграждение выплачивается всем членам совета, а не только его председателю, не полагается оно только гендиректору и другим входящим в совет сотрудникам компании. Базовое вознаграждение для каждого директора – 4 млн руб. в год, доплата за руководство комитетом – 1 млн руб. Ранее «Сургутнефтегаз» ограничивался тем, что компенсировал рядовым членам совета транспортные расходы и стоимость проживания. Интерфакс

«Газпром» снижает добычу

Добыча «Газпрома» в июне 2016 г. составит, как ожидается, 24,6 млрд куб. м, снизившись в сравнении с июнем 2015 г. на 4%, сообщил источник в компании. В таком случае по итогам первого полугодия добыча сократится к аналогичному периоду 2015 г. на 4,5% до 196,1 млрд куб. м. Добыча «Газпрома» непрерывно снижается с начала этого года. Интерфакс

«Северсталь» досрочно погасила евробонды на $19,2 млн

«Северсталь» досрочно выкупила и погасила конвертируемые облигации на $19,2 млн. Это часть выпуска на общую сумму $475 млн с погашением в сентябре 2017 г., который был размещен в 2012 г. После погашения части выпуска в обращении остались бумаги на общую сумму $42,6 млн. ТАСС

Авиакомпаниям велено соблюдать график

Руководитель Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров авиакомпаний Royal Flight, Nordwind, «Икар», «Вим-авиа», «Уральские авиалинии» и Azur Air принять меры по предотвращению задержек рейсов. В летнем расписании этих перевозчиков агентство обнаружило «значительное количество длительных задержек рейсов по туристическим направлениям с высоким пассажиропотоком». Интерфакс

Антимонопольная служба грозит портам новыми делами

Федеральная антимонопольная служба планирует возбудить еще более десятка дел в отношении стивидоров в связи с ростом их тарифов, заявил ее руководитель Игорь Артемьев. «Мы провели специальное исследование с железной дорогой и оказалось, что <...> произошел чудовищный рост цен на услуги стивидорных компаний», они «фактически сжирают половину всей стоимости грузовой перевозки по России», сказал он и не исключил возврата к регулированию тарифов. Интерфакс