Цифры. Тенденции. События


3 млн руб.

от социальной сети «В контакте» требует через суд компания «Музыкальное право», следует из картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Эта компания, как говорится в решении по аналогичному иску к «Первому каналу», является владельцем авторских и исключительных смежных прав на песни Виктора Цоя, об этом компания договорилась с наследниками музыканта. Представитель «В контакте» заявил, что компания рассчитывает на мирное урегулирование конфликта на разумных условиях. Недавно «Музыкальное право» проиграло иск к «Первому каналу», от которого требовало 300 000 руб. за использование песни «Кукушка» в шоу «Голос». Компания подала жалобу на решение первой судебной инстанции. РИА Новости

Facebook против блокировщиков рекламы

Социальная сеть Facebook будет принудительно показывать рекламу пользователям, на компьютерах которых установлен софт по блокировке коммерческих объявлений, сообщил вице-президент компании Эндрю Босворц. По данным Interactive Advertising Bureau, больше четверти интернет-пользователей в США пользуются такими программами. По его словам, для компании это не вопрос нехватки трафика для показа рекламы, а вопрос принципа – возможности социальной сети бесплатны для пользователей в обмен на показ рекламы. WSJ

Dentsu Aegis инвестирует в данные

Японско-британская рекламная группа Dentsu Aegis Network покупает мажоритарный пакет акций американской технологической компании Merkle. Всю Merkle покупатели оценили в $1,5 млрд. Эта компания специализируется на разработке технологий по сбору и анализу данных о потребителях. Это крупнейшее американское агентство в этой области, его выручка в прошлом году составила $436 млн, операционная прибыль – около $80 млн. FT