Вкратце


Минсельхоз купит зерно сначала в Крыму

Минсельхоз сообщил о начале с 19 августа закупочных интервенций зерна урожая 2016 г. Сначала торги пройдут в Крыму, где, по данным ведомства, на 11 августа убрано 99,5% посевных площадей и собрано около 1,5 млн т зерна. Биржевые торги будут проводиться на Крымской бирже. В 2016/17 сельхозгоду (длится с июля по июнь) в Крыму, по оценкам Минсельхоза, может быть закуплено в интервенционный фонд 100 000 т. В сезоне 2015/16 г. государство закупило в интервенционный фонд у крымских аграриев 66 800 т пшеницы на 645 млн руб. Интерфакс

«Дикси» увеличила выручку

Выручка ГК «Дикси» в июле 2016 г. составила 26,5 млрд руб. – на 20,2% больше, чем в июле 2015 г., сообщила компания. За январь – июль выручка ритейлера выросла на 20,3% год к году до 183,7 млрд руб. На 31 июля 2016 г. компания управляла 2761 магазином, включая 2609 «магазинов у дома». Ведомости

X5 планирует склады на будущее

Второй по выручке продовольственный ритейлер в России X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») планирует до конца 2020 г. увеличить количество распределительных центров для сети магазинов «Пятерочка» до 36 и таким образом удвоить их общую складскую площадь более чем до 1 млн кв. м. Об этом заявила гендиректор сети «Пятерочка» Ольга Наумова. Интерфакс

Спорт объединит «В контакте» и «Матч ТВ»

Спортивный телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») договорился с социальной сетью «В контакте» (входит в Mail.ru) о совместном освещении спортивных событий, сообщил телеканал. Сделка безденежная, уточнил представитель «Матч ТВ».

Компании начнут показывать спортивные передачи уже во время проведения летней Олимпиады. Контент «Матч ТВ» интегрирован с олимпийской лентой новостей, созданной «В контакте» специально для освещения Игр. Ведомости

Качество фруктов испортило эмбарго

Качество свежих фруктов и овощей в России значительно ухудшилось со времени введения запрета на импорт продуктов питания из Евросоюза и Турции, сообщается в обзоре Morgan Stanley. Аналитики пришли к таким выводам, проведя анализ продукции в различных форматах российских магазинов регионального и федерального уровня. По мнению экспертов, розничные магазины вряд ли виноваты в ухудшении качества свежих фруктов и овощей: «Российским поставщикам свежих фруктов и овощей пришлось переключиться на страны Северной Африки и Ближнего Востока. Это означает более длительную транспортировку, что часто приводит к снижению качества продуктов, а иногда и к повышению цен на них». Интерфакс