Вкратце


Вьетнамцы смотрят на Дальний Восток

Вьетнамская TH True Milk заинтересована в запуске производства в сфере молочного животноводства на Дальнем Востоке, заявила президент компании Тхай Хыонг. Всего TH True Milk планирует инвестировать в Россию около $2,7 млрд, из них $1 млрд будет вложен в проекты, уже реализующиеся в Калужской области и Подмосковье. Тхай Хыонг планирует посетить регионы Дальнего Востока в апреле, чтобы определиться с деталями инвестиционного сотрудничества. ТАСС

Аграриям не хватает госпомощи

Государственную поддержку сельского хозяйства в 2017 г. необходимо увеличить на 36 млрд руб. до 250 млрд, заявил министр сельского хозяйства Александр Ткачев на заседании фракции «Единая Россия». В частности, по его словам, дополнительные 9 млрд руб. необходимы на льготные краткосрочные кредиты, 10 млрд руб. – на льготное инвесткредитование, 10 млрд – на единую субсидию. Только при таком размере финансирования возможен дальнейший рост отрасли, заявил Ткачев. ТАСС

«Центробувь» – банкрот

Арбитражный суд Москвы признал банкротом торговый дом «Центробувь», оператора крупнейшей в стране обувной торговой сети. Суд открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на полгода, конкурсным управляющим утвержден Дмитрий Бубнов. В реестр требований кредиторов компании уже включены 255 требований суммарно на 23,5 млрд руб., заявил на заседании суда временный управляющий Андрей Попов. Прайм

Сладости начали дешеветь

Впервые с начала кризиса розничные цены на отдельные виды кондитерских изделий снизились, подсчитали аналитики Центра исследований кондитерского рынка. В среднем за февраль по сравнению с январем стоимость шоколада, печенья и зефира с пастилой в России снизилась на 0,01– 0,14%. Причина – снижение цен на основные виды кондитерского сырья в начале 2017 г.: сахар, какао-продукты, жиры, муку. Ведомости

«Обувь России» подросла

Крупный производитель обуви – «Обувь России» сообщил об увеличении выручки по РСБУ в 2016 г. на 11% до 10 млрд руб., чистая прибыль компании осталась на уровне 2015 г. – 1,3 млрд руб. EBITDA выросла на 7% до 2,4 млрд руб., рентабельность по этому показателю снизилась на 1 процентный пункт до 24%. За последние два года компания адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям, увеличив долю классической обуви ходовых цветов, уменьшив число более дорогих дизайнерских моделей, отмечается в сообщении «Обуви России». Ведомости