Цифры. Тенденции. События


Музыкальное IPO

Французский конгломерат Vivendi может провести IPO дочерней компании Universal Music Group (UMG), сообщил WSJ исполнительный директор Vivendi Арно де Пьюфонтен. Vivendi владеет 100% UMG и может продать на бирже миноритарный пакет группы. Некоторые инвестбанкиры оценивают UMG в 20 млрд евро, аналитики – в 13 млрд евро. Тогда как капитализация всей Vivendi на Euronext – около 25 млрд евро.

UMG – крупнейший в мире звукозаписывающий холдинг, один из трех музыкальных мейджоров (вместе с Sony Music и Warner Music). Решение Vivendi провести IPO может быть связано с ростом популярности стриминговых сервисов, например Spotify и Apple Music, полагают аналитики. Ведомости

РБК включил саморекламу

РБК запустил наружную рекламную кампанию в 14 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске и Самаре, сообщил холдинг. Она стартовала 17 мая и продлится до 1 июня. Всего в ней задействовано 1044 щита, афиши и цифрового экрана. Ведомости

40 млн

Жителей США в 2017 г. используют сервисы и игры, связанные с дополненной реальностью, что на 30% больше, чем годом ранее, подсчитал eMarketer. Рынок растет прежде всего благодаря Facebook Stories и Snapchat, которые позволяют пользователям накладывать на селфи анимированные эффекты. К концу 2019 г. число пользователей дополненной реальности в США вырастет до 54,4 млн. Ведомости