Цифры. Тенденции. События


В течение 6 месяцев

глобальные расходы рекламодателей на рекламу в интернете сравняются с расходами на продвижение на телевидении, следует из презентации партнера KPCB Мэри Микер. А по итогам 2017 г. расходы на онлайн превысят расходы на ТВ и составят более $200 млрд. В России интернет обгонит ТВ по рекламным расходам в 2018 г., прогнозировал ранее инвестбанк BCS: доля интернета достигнет 43% и он станет крупнейшим сегментом рекламного рынка, доля ТВ составит около 40% к 2020 г. Ведомости

The New Times переходит в онлайн

Главный редактор The New Times Евгения Альбац объявила о закрытии бумажной версии журнала. На своей странице в Facebook она разместила фотографию нового номера, на обложке которого изображены закрытые глаза, слеза и надпись: «Спасибо, что были с нами».

В комментариях к фотографии Альбац подтвердила, что журнал действительно закрывается. Последний номер журнала вышел в понедельник, 5 июня. В декабре 2016 г. Альбац говорила, что для снижения издержек журнал больше не будет поступать в розницу. Ведомости

Google заблокирует назойливую рекламу

Браузер Google Chrome начнет блокировать назойливую рекламу с 2018 г., сообщил Google. Компания предоставит владельцам сайтов инструмент Ad Experience Reports, который поможет им понять, какая реклама не соответствует стандартам. Стандарты качества рекламы определит «Коалиция за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook, News Corp., Interactive Advertising Bureau (IAB) и Procter & Gamble.

Неприемлемыми будут считаться всплывающие рекламные объявления, автоматически включающиеся видеоролики и объявления с обратным отсчетом времени. Google надеется, что это остановит рост установок ПО, которое блокирует вообще всю рекламу. Интерфакс