Цифры. Тенденции. События


$73 млрд

В прошлом году заработали Facebook и Google на продаже рекламы в интернете, это 70% всего рынка рекламы США, подсчитала Pew Research Center. Доходы американских издателей от продажи рекламы в прошлом году составили $18 млрд. Американские издатели обеспокоены, что доходы интернет-компаний растут в том числе за счет контента традиционных СМИ. Американский «Альянс новостных медиа» обратился к конгрессу США с просьбой предоставить издателям право вести коллективные переговоры с интернет-индустрией. Антимонопольное законодательство США ограничивает возможности подобных пактов. WSJ

Republic сменило главного редактора

Главный редактор интернет-издания Republic Ирина Малкова покинет свой пост до конца июля, чтобы заняться собственным проектом. Что это за проект, она рассказывать отказалась. Главным редактором издания вновь станет Максим Кашулинский, который прежде уже работал в этой должности и сейчас является издателем этого СМИ. Малкова возглавила Republic в августе 2016 г. (тогда Slon Magazine). Ведомости

РБК займется развитием

Директором по развитию РБК назначен Алексей Абакумов, сообщил представитель холдинга. Прежде такой должности в РБК не было. Чем конкретно будет заниматься новый менеджер, представитель РБК не уточнил: опыт Абакумова будет задействован в области радио и телевидения. Последние годы Абакумов был заместителем гендиректора группы «Румедиа» (владеет радиостанцией Business FM). Большая часть его карьеры связана с ВГТРК, в 2007–2011 гг. он работал на РЕН ТВ. Ведомости