Письмо


А учит кто?

На статью «Как сделать школьников успешными» (№ 219 от 21.11.2017, стр. 06)

Полагаю, что корень проблем российской школы – личность учителя. Пока наших детей будут учить посредственности, особых успехов в массовом образовании ждать не стоит. Платить надо хорошо учителю, чтобы в школы был дикий конкурс одаренной молодежи, тогда пойдут туда таланты. Один хороший высокооплачиваемый учитель окупится 100 раз – другое дело, что через 10 лет как минимум. Горизонт чиновничьего планирования так далеко не простирается: ему б год просидеть, да до пенсии продержаться.

Но есть и другие проблемы, в частности явная перегруженность школьных программ ерундой. Без сомнения, есть минимум, который твердо нужно знать, но часть материала точно может <быть> для общего, так сказать, развития, по которому не нужны оценки, а просто зачет-незачет.

Андрей Митрофанов, Москва

Письма в редакцию можно присылать по почтовому или электронному адресам, указанным в выходных данных газеты. Редакция может публиковать письма и сообщения с форума газеты в сокращенном виде. Просьба указывать имя, фамилию, город и место работы.