От редакции: Желтая карточка


Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Профессия пиарщика считается высокодоходной, но безнравственной. Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных, утверждают специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опросившие накануне Дня PR-специалиста (28 июля) 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.