Статья опубликована в № 1626 от 02.06.2006 под заголовком: ВЕЩЬ НЕДЕЛИ: Машинка на картинке

Машинка на картинке

Конечно, тут главное – цена. Потом, когда Chevrolet Captiva будет производиться в русском питерском Детройте, она, конечно, станет дешевле, но для ориентира сейчас хотелось бы знать: почем же? Звоню дилерам. Дилеры говорят: единственное, что мы можем сейчас вам точно сказать, – что она появится в августе-сентябре. А почем – не известно. Машины нет. Должна была появиться на салоне полноприводных автомобилей, который только что закончился, да не привезли. А нет машины – нет и цены. Спасибо.

У Chevrolet есть в России горячая линия. Там девушка с ярким голосом. Сколько стоить будет, вы спрашиваете? Пока мы можем дать вам только такую официальную информацию: автомобиль появится в России осенью. Большое спасибо.

Звоню в представительство General Motors. Там Владимир, он повторяет за дилером и девушкой: ни машины, ни цены. Я говорю: а ориентир? Он отвечает: а вдруг вы журналист? Я: вдруг, но все-таки, если безответственно. Он: тогда ориентируйтесь на Hyundai Santa Fe. Спасибо. В Москве переднеприводная Santa Fe стоит не меньше $25 000, а полноприводная – до $35 000.

У нас, знаю из опыта, цены чуть повыше, чем в Германии. Звоню в немецкое Chevrolet. И там пока не знают, почем будут бензиновые Captiva. А дизельная? – 28 500 евро. Много.

Заодно выясняется, что мы имеем дело с интересной продажной тактикой: в Европе Captiva скорее предлагается как очень вместительный (потому что может быть семиместный) семейный автомобиль со сверхсовременным дизелем, а полный привод – опция; в России предпочитают прежде всего сказать, что это внедорожник, а уже потом все остальное, а дизельные и переднеприводные версии вообще поставлять не собираются.

Ну и ладно, пока-то машины вообще нет, разве только на картинке.

В Женеве на автосалоне в этом году была премьера Captiva. Увы, я и представить не мог, что именно эту машину GM назначит для сборки в России, поэтому особенно не присматривался. А мог бы сообразить: сравнительно большая, высокий клиренс, возможен полный привод, гордое американское имя... Но как-то она не производила выдающегося впечатления. Типичная корейская машина: не особенно интересная, не блещущая новизной, но хорошо, безупречно сбитая, – это ведь только псевдоним у нее Chevrolet, а настоящая-то фамилия – Daewoo.

А имя просто неудачливое. Это не критика, а перевод: captiva по-испански значит “неудачливая”, “несчастливая”.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать