России пора снова стать федерацией


Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.

Такой тюнинг следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства, говорится в разъяснении ДОБДД, опубликованном на сайте ведомства (ч. 3 ст. 12.5 КоАП, лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией прибора). Автоинспекция ссылается на письмо ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), в котором говорится, что такие фары слепят встречных водителей. Соответствующее указание разослано в региональные подразделения, у водителей есть неделя на то, чтобы исправиться, говорит сотрудник центрального аппарата ГИБДД. На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет. Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу. Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.