Маркетплейсы проигрывают экосистемам

Хотя для развития конкуренции на финансовом рынке они важнее
Thomas Trutschel / Photothek via Getty Images

В июле был наконец принят закон «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» («о цифровых финансовых маркетплейсах»). Уже в этом году, как обещает Центробанк, пользователи смогут, зарегистрировавшись на одном из аккредитованных маркетплейсов, удаленно получать различные финансовые услуги в режиме 24/7. Это депозиты, страхование, работа с ценными бумагами, а впоследствии – кредитование и другие финансовые инструменты.

По идее, эти платформы после проверки на предмет безопасности данных, бесперебойности работы и других требований станут фактором конкурентоспособности на финансовом рынке. Любой даже самый маленький банк или небольшая страховая компания смогут через маркетплейс продавать свои продукты любому клиенту независимо от региона.

Вы видите 28% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi в кофейнях «Шоколадница» Москвы и области