Как расширить рельсы

Квоты на железнодорожную перевозку угля на экспорт следует распределять по конкурсу

Одна из ключевых логистических задач России – наращивание до 2030 г. пропускной способности Восточного полигона, железных дорог Забайкалья и Дальнего Востока, со 173 млн до 210 млн т. Сейчас же, несмотря на расшивку узких мест и строительство новых путей, сохраняется дефицит пропускных возможностей железнодорожной инфраструктуры.

В этих условиях фактически создается ситуация острой конкуренции российских производителей за вывозные мощности. Дисбалансы в приоритетах вывоза грузов могут прямо снижать возможности экспорта тех или иных отраслей.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам