Ритейл: новая реальность. Расскажите о своем опыте вместе с «Ведомости&»


Партнерское приложение к газете «Ведомости» продолжает публикацию материалов тематического выпуска «Ритейл: новая реальность».

Воздействие кризиса, вызванного пандемией COVID-19, продолжает сказываться на розничной торговле до сих пор, пишет McKinsey. Пандемия заставила ритейлеров срочно начать развивать электронную торговлю и изменила потребительские привычки людей во всем мире. Потребители стали чаще покупать товары онлайн и пользоваться цифровыми сервисами, уделять больше внимания всему, что связано со здоровьем, и вопросам экологии. Все большее значение как для онлайн-, так и для офлайн-ритейлеров приобретает способность предоставить клиенту наилучший пользовательский опыт, который напрямую связан с цифровизацией и использованием технологий, а первостепенными факторами, влияющими на выбор потребителей, становятся не только цена и ценность товара, но и удобство покупки, пишет PwC.

Как ритейлеру найти правильный баланс между онлайн- и традиционными форматами продажи, предложить клиенту дополнительную ценность товара, уделить внимание запросу на экологичность и цифровизацию, — обсудим в новом выпуске «Ведомости&» совместно с лидерами бизнеса.

По вопросам участия в выпуске обращайтесь к коммерческому директору «Ведомости&» Ирине Павловой: i.pavlova@vedomosti.ru